«Психология управления и основы сервиса»

В мае завершился 5 дневный курс “Психология управления и основы сервиса” для представителей HoReCa.
 
Спикером мероприятия выступила Дузеева Майя, практический психолог, магистр социальных наук по специальности психология, опыт на управленческих позициях более 8 лет, работает с предпринимателями и государственными структурами более 4 лет.
 
Эксперт рассказала участникам про роль кризисов в развитии руководителя и предпринимателя, заблуждениях и стереотипах мышления, управлении чувствами и ощущениями, в частности, как управлять агрессией.
 
Отработали с психологом 4 быстрые практики для формирования внутренней уверенности и стрессоустойчивости. Также со спикером предприниматели разобрали трудности, с которыми они сталкиваются в бизнесе и определили причины их возникновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *